Так было изначально |
Панель в сборе |
Разборка |
Стрелочки снимать надо очень аккуратно! |
Панель ссзади |
Так делаем шаблон, потом переносим его на стеклостекстолит. Делать лучше всего из тонкого и гибкогопластика |
Приводные машинки стрелок выпаивать не обязательно! |
Переносим рисунки на стеклотекстолит (СТФ толщина 1 мм) (Взял с запасом, чтоб можно было много тренироваться!) |
Выпиливаем всё из текстолита и травим в хлористом железе |
Потом всё отмываем, лудим, и припаеваем диоды (Я брал SMD 1210 но желательно меньшего размера, например 0608) и ЧИП резисторы 1206 на 750 ом! модель не помню_ |
Потом раскладываем готовые платы и закрепляем их внутри приборки! (я это делал термоклеем) |
Безжалостно отрезаем ненужные элементы(Которые загнутые вниз "бывшие" световоды) И заодно припиливаем отверстия для шкал( я брал сверо 12) |
Потом убираем светофильр со шкал (внутреннея сторона, рекомендую просто соскаблить) |
Рессеиватель |
Подсветку стрелок клеил прямо к пластмасе ! пердварительно рассверлив в ней отверстие |
Потом всё собираем( многое не зафотол, забывал) Вот что получилось в итоге!!!! ( подсветку включения полного привода и дверей сделаю позже, не хватило диодов и сил:) НА всю приборку ушло порядка 80 диодов!! |
А это почти поставлена в машине! |