|
| Так было изначально |
|
| Панель в сборе |
|
| Разборка |
|
| Стрелочки снимать надо очень аккуратно! |
|
|
| Панель ссзади |
|
| Так делаем шаблон, потом переносим его на стеклостекстолит. Делать лучше всего из тонкого и гибкогопластика |
|
|
| Приводные машинки стрелок выпаивать не обязательно! |
|
| Переносим рисунки на стеклотекстолит (СТФ толщина 1 мм) (Взял с запасом, чтоб можно было много тренироваться!) |
|
| Выпиливаем всё из текстолита и травим в хлористом железе |
|
| Потом всё отмываем, лудим, и припаеваем диоды (Я брал SMD 1210 но желательно меньшего размера, например 0608) и ЧИП резисторы 1206 на 750 ом! модель не помню_ |
|
| Потом раскладываем готовые платы и закрепляем их внутри приборки! (я это делал термоклеем) |
|
| Безжалостно отрезаем ненужные элементы(Которые загнутые вниз "бывшие" световоды) И заодно припиливаем отверстия для шкал( я брал сверо 12) |
|
| Потом убираем светофильр со шкал (внутреннея сторона, рекомендую просто соскаблить) |
|
| Рессеиватель |
|
|
| Подсветку стрелок клеил прямо к пластмасе ! пердварительно рассверлив в ней отверстие |
|
|
| Потом всё собираем( многое не зафотол, забывал) Вот что получилось в итоге!!!! ( подсветку включения полного привода и дверей сделаю позже, не хватило диодов и сил:) НА всю приборку ушло порядка 80 диодов!! |
|
| А это почти поставлена в машине! |
|
|
|
|
|
|
|